Бензопила лесник 3816 регулировка карбюратора

Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.

Содержание
  1. Ситуации, в которых регулировка необходима
  2. Инструменты
  3. Как настраивается карбюратор
  4. Описание процесса
  5. Регулировка карбюратора китайской бензопилы
  6. Видео
  7. Базовая комплектация мотопил “Лесник”
  8. Модельный ряд российских бензопил “Лесник”
  9. Бензопила “Лесник” 2512
  10. Бензопила “Лесник” 3816
  11. Бензопила “Лесник” 4518
  12. Бензопила “Лесник” 5220
  13. Обслуживание бензопил “Лесник”, основные неисправности и их устранение
  14. Регулировка карбюратора бензопил “Лесник”
  15. Видео обзор моделей мотопил “Лесник”
  16. Отзывы владельцев
  17. Об устройстве карбюратора
  18. Что нужно иметь для настройки
  19. Инструкция по настройке
  20. Начальный этап
  21. Основной этап
  22. Уход , сборка , регулировка бензопилы Лесник
  23. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле
  24. Проверка работы ускорения
  25. Максимальное количество оборотов
  26. Заключительная проверка на холостом ходу
  27. Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей
  28. Читайте:
  29. Инструкция для китайской

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса обкатки требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему бензопила не заводится).

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

настройка карбюратора должна проводиться с чистыми воздушным и топливным фильтрами.

Инструменты

Правильная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с использованием специального инструмента – тахометра. Он позволяет наиболее точно определить максимальное количество оборотов двигателя и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для настройки необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку. Для некоторых моделей бензопил понадобится специальный регулировочный ключ, без которого работы провести невозможно.

Ключ для регулировки некоторых моделей карбюраторов имеется только в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера направлена на снижение поломок по причине не правильной настройки малоопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.

Настройка бензопилы, по возможности должна проводиться в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат от производителя.

Как настраивается карбюратор

Алгоритм настройки бензопилы достаточно прост и состоит из следующих шагов:

  1. Регулировка двигателя на бесперебойную работу на низких оборотах.
  2. Настройка карбюратора на правильную подачу топливной смеси в режиме максимальных оборотов.
  3. Точная регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  4. Проверка бензопилы во всех режимах.

Настройку карбюратора необходимо проводить после того, как двигатель немного поработает и нагреется.

Теперь рассмотрим, как проходит правильная регулировка карбюратора бензопилы более детально. Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта. Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода. Винт (H) настройка работы на максимальных оборотах. Винт (L) регулирует образование смеси на низких оборотах. Закручиванием винтов (L) и (H) подача топлива и смесь обедняется, соответственно обороты возрастают.

Описание процесса

Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не возможно, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной настройки. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания. После чего, необходимо запустить двигатель, дать немного поработать и нагреться. Следующий этап — настройка режима низких оборотов. Оптимальной работы двигателя на «низах» можно добиться регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, сначала винт (L) закручивается до получения максимальных оборотов двигателя, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.

После настройки работы на «низах» проводится регулировка тяги и максимальных оборотов двигателя. Для этого медленно закручивают винт (H) и по показаниям электронного тахометра проверяют обороты.

допускать превышения максимальных оборотов двигателя, заявленных производителем, недопустимо.

Важным этапом является проверка пилы на всех режимах работы после его регулировки, для этого нужно дать бензопиле остыть, после чего запускать по алгоритму запуска холодного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, нужно проверить, как она пилит. Если в процессе проверки обнаружены недостатки в мощности бензопилы, то необходимо повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

потеря тяги на максимальных оборотах, рекомендованных производителем, является показателем износа ЦПГ или плохого качества топлива.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы, установленные на пилах китайского производства, изготовлены аналогично европейским и имеют такие же винты настройки.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы проходит по алгоритму, представленному выше, и отличается тем, что при первичной настройке винтов (L) и (H) их необходимо выворачивать на два оборота. Далее карбюраторы китайской пилы регулируются точно так же как и европейские.

Видео

Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер показывает, как выполняется поэтапная регулировка бензопилы китайского производства без применения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в различных режимах.

Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит достаточно простым процессом, но требует очень внимательного и ответственного подхода. В статье процесс описан достаточно подробно, однако если вы никогда не регулировали бензопилу, стоит обратится к специалистам, это поможет сэкономить время, нервы и средства.

На рынке все чаще можно заметить инструменты отечественного производства, которые мало чем отличаются от всемирно известных компаний в плане технических показателей и характеристик. Однако их стоимость позволяет каждому владельцу частного, загородного, садового участка или лесничества приобрести необходимое оборудование.

Так, например, бензопилы “Лесник” являются популярной маркой на отечественном рынке. Эти бытовые пилы любят благодаря универсальности, приятной стоимости, высокой мощности, легкости в использовании и обслуживании. Согласно отзывам о бензопилах “Лесник”, богатый модельный ряд с разными параметрами позволяет выбрать именно тот инструмент, который бы соответствовал поставленным задачам.

Уже несколько лет российская компания “Лесник” разрабатывает, производит и собирает садовую электро и бензотехнику.

Фирма делает большой упор на качество материалом, механизмов и деталей бензопил и всей остальной продукции, о чем не раз упоминалось в отзывах владельцев. Каждый год “Лесник” выпускает несколько тысяч позиций своего ассортимента, основой которого являются бензопилы.

Новые технологии, высокая мощность и производительность, экономичность и многое другое делают инструменты этой марки популярными не только в нашей стране, но и за границей.

Базовая комплектация мотопил “Лесник”

Каждая цепная бензопила российской компании “Лесник” поставляется в определенной комплектации и в разобранном виде. Приобретая пилу, вы получаете:

  • направляющую шину и пильную цепь;
  • свечной ключ для технического обслуживания пилы;
  • техническую документацию (гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации);
  • специальная мерная емкость для смешивания топлива.

Опционально с некоторыми моделями производитель может поставлять дополнительные аксессуары в виде защитных перчаток очков. Компания вправе менять комплектацию на наличие аксессуаров.

Главный офис компании “Лесник” находится в Российской Федерации. Для удешевления готового изделия, производство перенесли в Китай, что существенно снизило стоимость готовых пильный инструментов, но никак не сказалось на их качестве.

Модельный ряд российских бензопил “Лесник”

Компания выпускает несколько моделей пил на бензиновом приводе, которые отличаются между собой, в первую очередь, мощностью, объемом двигателя, топливного и масляного бака, весом, размерами и стоимостью. Кроме того, бренд занимается так же выпуском электропил.

Бензопила “Лесник” 2512

Как всегда, первая модель определенной компании — самая компактная и легкая бензопила. “Лесник” 2512 отличается маленьким карбюраторным двигателем объемом 25 см3 и мощностью 1,3 лошадиные силы. Направляющая шина длиной всего 12 дюймов (30 см).

Согласно отзывам, которые оставляют пользователи данной моделью, это очень комфортная и легкая модель, которой можно в короткие сроки без дополнительных усилий заготовить дрова или привести в порядок сад. Бензопила обладает системами плавного запуска, автоматического смазывания цепи, звуко и виброгашения, а также улучшенными фильтром.

Бензопила “Лесник” 3816

Данная модель бензопилы, если судить по многочисленным отзывам, можно назвать самой популярной моделью, среди всего ассортимента цепных пил компании “Лесник”. Бытовая пила, которая объединила в себе компактность и комфорт модели 2512 с усовершенствованным обеспечением и характеристиками.

Объем двигателя увеличен до 38 кубов, мощность — до 2 лошадиных сил, шина — до 40 см. В инструкции указывается, что бензопила “Лесник” 3816 теперь обладает еще большим периодом работы, металлическим картером двигателя, более плавным и легким запуском и еще меньшим шумом с вибрацией.

Производитель:Лесник
Тип двигателя:2-х тактный
Объем двигателя (куб.см.):38
Мощность двигателя (л.с.):2
Объем топливного бака (л.):0.31
Объем бака смазки цепи (л.):0.21
Легкий запуск двигателя:Пружинный пуск
Натяжение цепи:Винтовое
Длина шины (см.):40
Количество звеньев цепи (зв.):57
Шаг цепи:3/8″
Толщина цепи:1,3 мм.
Вес (кг.):4.9
Родина бренда:США
Страна сборки:Китай
Срок гарантии:1 год

Бензопила “Лесник” 4518

Благодаря высоким технических показателям, бензопилу “Лесник” 4518 вполне можно назвать профессиональной. Двигатель объемом 45 см3 и мощностью 2,9 лошадиных сил вместе с мощной шиной в 45 см гарантируют высочайшую производительность и качество пиления.

В интернете владельцы часто отмечают в своих отзывах о бензопиле модели 4518 доступный и простой ремонт и техническое обслуживание, долгую продолжительность работы с короткими и редкими остановками для заправки и охлаждения.

Производитель:Лесник
Тип двигателя:2-х тактный
Объем двигателя (куб.см.):45
Мощность двигателя (л.с.):2.9
Объем топливного бака (л.):0.55
Объем бака смазки цепи (л.):0.26
Легкий запуск двигателя:Пружинный пуск
Натяжение цепи:Винтовое
Длина шины (см.):45
Количество звеньев цепи (зв.):72
Шаг цепи:0,325″
Толщина цепи:1,5 мм.
Вес (кг.):6.5
Родина бренда:США
Страна сборки:Китай
Срок гарантии:1 год

Бензопила “Лесник” 5220

Если проанализировать технические и визуальные качества данной модели, то можно сделать вывод, что это еще одна профессиональная модель, произведенная на основе предыдущей модели. Бензопила “Лесник” 5220 имеет куда больший объем двигателя — 52 куба, и еще более высокую мощность — 3,4 лошадиных сил в сравнении с предыдущими моделями.

Ручной стартер стал более надежным, а система плавного запуска делает пуск легким. Отзывы владельцев и постоянных пользователей бензопилы 5220 отмечают также маленький расход топлива и масла, удобный и сбалансированный корпус пилы, длинную шину в 50 см.

Производитель:Лесник
Тип двигателя:2-х тактный
Объем двигателя (куб.см.):52
Мощность двигателя (л.с.):3.4
Объем топливного бака (л.):0.55
Объем бака смазки цепи (л.):0.26
Легкий запуск двигателя:Пружинный пуск
Натяжение цепи:Винтовое
Длина шины (см.):50
Количество звеньев цепи (зв.):76
Шаг цепи:0,325″
Толщина цепи:1,5 мм.
Вес (кг.):8.5
Родина бренда:США
Страна сборки:Китай
Срок гарантии:1 год

Обслуживание бензопил “Лесник”, основные неисправности и их устранение

Каждая модель бензопил имеет в комплекте инструкцию по применению, в которой указаны все правила обслуживания, ремонта, настройки пилы, а также основные правила техники безопасности. Перед началом работы с инструментом, в обязательном порядке нужно изучить руководство и пользоваться им при возникновении каких-либо трудностей с применением бензопилы.

При выявлении каких-либо поломок, можно самостоятельно провести осмотр оборудования, если вы уже давно имеете дело с бензопилами. Если же вашего опыта недостаточно для оказания качественной помощи и ремонта, то рекомендуется обратиться в сервисный центр, где опытные специалисты проведут квалифицированное техническое обслуживание.

Особенных проблем в использовании бензопил “Лесник”, судя по множеству отзывов, нет. В некоторых комментариях владельцы указывают на необходимость регулировки карбюратора, а также на быстрый износ шины и цепи. Во многих отзывах также можно встретить рекомендацию заменить ведущую шину и цепь на товары более популярных компаний.

Регулировка карбюратора бензопил “Лесник”

Правильность работы и экономичность топливной системы зависит от работы карбюратора. В отзывах иногда можно встретить информацию о том, что его необходимо самостоятельно регулировать. Перед этим очень важно очистить фильтры бензопилы и поплавковую камеру. Далее необходимо ключом, который идет в комплекте с пилой “Лесник” вращать винты качества, количества и холостого хода. Если вы сделали все верно, то бензопила будет быстро набирать обороты, работа будет плавная и стабильная, без выделения дыма.

Видео обзор моделей мотопил “Лесник”

Отзывы владельцев

На форумах и разнообразных интернет порталах можно найти большое количество отзывов довольных владельцев, которые оставляют свои положительные комментарии и впечатления о работе с отечественными бензопилами “Лесник”.

Все отмечают отличное соотношение цены и качества, легкость в сборке, работе и обслуживании инструмента. Владельцы также в своих отзывах указывают, что через некоторое время активной работы появляются некоторые поломки, как и у любой другой садовой техники.

Александр, 51 год, Киев

«Три года назад купил себе бензопилу “Лесник” 2512 и, тщательно ее изучив и имея опыт использования, решил оставить свой отзыв о ней. Да даче очень выручает. Покупал в магазине, продавец ее быстро завел, меня все устроило. С ее помощью построил баню, постоянно работаю в саду: убираю сучья, срезаю старые и сухие ветки.

Примерно через год я поменял ведущую шину, все снова работало отлично. Некоторые проблемы начали появляться только сейчас: заводится через раз, упала мощность, пилить стала криво. Но я-то понимаю, что уже срок службы не маленький. Отдал в сервис, недавно совсем забрал. Вроде сейчас все нормально работает. Бензопилу очень рекомендую!»

Игорь, 23 года, Ставрополь

«Покупал себе исходя из отзывов в интернете и советов соседа “Лесник” 4518. В целом, остался очень доволен, для частного дома — незаменимый помощник. Очень хорошая мощность, хватает чтобы спилить даже толстые сухие деревья и заготовить нормально дров. Довольно легкая, легко ей управлять, небольшие размеры.

Достоинства: низкая стоимость, высокая мощность, комфортный вес и длина шины.

Недостатки: некачественный ключ в комплекте (быстро погнулся), не самый качественный пластик корпуса».

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может мало изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Уход , сборка , регулировка бензопилы Лесник

Регулировка холостого хода на бензопиле Лесник. Уход за бензопилой.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

неисправности бензопилы ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ХОЛОСТЫЕ НУЖНО ВЫСТАВЛ .

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.

    Акселератор бензопилы

    1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
    2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

    Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

    Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

    Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

    Читайте:

    Снятие верхней крышки

    1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
    2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
    3. Топливный шланг удаляется.
    4. Тяга привода выводится сразу на ним.
    5. Отсоединяется наконечник троса.
    6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

    Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

    Инструкция для китайской

    Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

    Китайская модель бензопилы

    Порядок регулировки:

    1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
    2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

    В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

  1. Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
  2. Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.
  3. Оцените статью
    radetel.ru
    Добавить комментарий