Выберите правильное оформление этикетки растения в кабинете

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

16 предметов ОРГВЗНОС 25 Р.

Родина – Южная Африка.

Биология – суккулент, светолюбив, Т. умеренная.

Почва: дерновая, перегной, листовая, песок .

Уход : полив зимой слабый, летом умеренный;

Родина — Южная Африка.

Биология — светолюбив, температура летом

умеренная, зимой плюс 10-15

Уход: полив летом умеренный, зимой слабый.

Почва дерновая, листовая, песок (2:2:2:1)

Родина – Южная Африка.

Биология — светолюбив, теплолюбив.

Уход – полив летом обильный; зимой слабый;

почва дерновая, перегной, торфяная, песок, (1:2:1/2)

Родина — Южная Африка.

Биология — теневынослива, температура умеренная.

Уход : полив обильный, почва дерновая, песок(1:1)

Родина – тропическая Африка.

Биология — светолюбив, теплолюбив.

Уход : полив летом обильный, зимой умеренный;

Почва дерновая, перегной, песок ( 3:2:1)

Родина — тропическая Америка и Азия.

Биология – теневынослива, температура умеренная.

Уход : полив умеренный ; почва торфяная, перегной,

дерновая, листовая, песок (1:1:2:1)

Родина — Южная Африка.

Биология — теневынослив, к Т. нетребователен.

Уход — полив умеренный, почва дерновая, перегной,

Выскочка. Зеферантес розовый.

Родина – Центральная Америка.

Биология — светолюбива, Т. умеренная,

Уход — полив умеренный летом, зимой слабый; почва

дерновая, перегной, торфяная, песок (1:1:2:1)

Родина — Южная Африка.

Биология — суккулент, Т. умеренная, светолюбива.

Уход — полив летом умеренный, зимой очень

слабый ; почва дерновая, перегной, песок(2:1:1:1)

Биология — теневынослива, теплолюбива.

Уход : полив летом умеренный, зимой слабый;

Почва дерн, перегной, листовая, торфяная(4:2:1:1)

Родина: Тропическая Америка.

Биология: свет рассеянный, влажность высокая, не ниже 85%, Т. – 26С.

Уход : полив теплой водой и частое опрыскивание; почва дерновая, листовая,перегной, песок(2:2:1:1).

Биология теневынослива, Т.+ 15-18С.

Уход- полив очень обильный; почва дерновая,

торфяная, перегной, песок(по1 части).

Родина : Тропические зоны Америки и Африки.

Биология: теневынослив, к Т. нетребователен.

Уход: полив умеренный; почва дерновая, перегной.

Родина Америка, Африка.

Биология — суккулент, холодостойка, светолюбива.

Уход : полив зимой очень редкий, летом обильный;

Почва листовая, перегной, торфяная, песок(2:3:1:1)

Родина — Тропическая Азия, Остров Ява.

Биология: Свето- и теплолюбив.

Уход : Полив умеренный. Почва песчаная.

Родина- Южная Африка.

Биология- суккулент, светолюбива, Т. летом умеренная, зимой +10С.

Уход- полив летом умеренный, зимой слабый;

Почва дерновая, листовая, перегной, песок(2:1:1:1)

Родина — Южная Африка.

Биология- светолюбив, теплолюбив.

Уход: полив летом обильный, зимой слабый; почва дерновая, перегной, торфяная, песок( 3:2:1:1). Примечание . В период покоя( зимой на 2-3 месяца)

поместить в светлое прохладное помещение.

Родина – Африка, Южная Европа.

Биология- теневынослива, температура умеренная .

Уход: полив умеренный, почва дерновая, перегной, торфяная , листовая (4:2:1:1 ).

Примечание. Необходимо частое опрыскивание.

Биология – теневынослив, температура умеренная.

Уход : полив обильный; почва листовая, торфяная, песок ( в равных частях).

Семейство гераниевых. Родина — Южная Африка.

Биология – светолюбива, температура летом умеренная, зимой плюс 6-8.

Уход : полив летом умеренный, зимой слабый: почва дерновая, листовая, перегной, песок ( 4:4:1:1).

(Древний кактус вьющийся с листьями).

почва дерновая , перегной, торф, песок ( 2:1:1:12).

Примечание : летом притенять от яркого солнца.

Плющ восковой (хойя) .

Родина – Центральная Индия. Китай.

Биология – светолюбив, температура умеренная.

Уход : полив летом обильный, зимой слабый; почва дерновая, перегной, торфяная, листовая, песок. Примечание. Летом влажный воздух, высокая

температура, полутень, частое опрыскивание.

Зимой сухой воздух, низкая Т. полусухая почва.

Розан китайский (Гибискус) .

Биология – светолюбив, температура умеренная.

Уход : полив летом обильный, зимой умеренный: почва дерновая, перегной, листовая ( 2:1:1).

Примечание . В первой половине лета желательно

делать частую прищипку.

Сансевьера «Щучий хвост»

Родина – Южная Африка.

Биология – светолюбива, температура умеренная.

Уход : полив умеренный; почва дерновая, листовая, песок ( 3:1:1).

Биология – теневынослива, температура умеренная.

Уход : полив обильный: почва дерновая, перегной, торф, песок ( 2:1:1:1).

Родина – Южная Африка.

Биология – суккулент, светолюбива, Т. умеренная.

Уход : полив умеренный; почва дерновая, песок 2:1.

Родина – тропическая Азия.

Биология — светолюбив, теплолюбив, Т. + 18-20С.

Уход : полив умеренный; почва листовая, перегной , песок, торфяная ( в равных частях).

Биология – теневынослива, температура умеренная.

Уход : полив обильный;

почва дерновая, перегной( 1:1).

Примечание. Чтобы получить более пышные

кустистые растения, в горшки нужно посадить по несколько черенков. Пестролистные сорта нужно разместить в более светлом месте.

Аспарагус перистый (Спаржа).

Родина : влажные районы Вост. И Южной Африки.

Биология: тепло- и влаголюбив, теневынослив.

Почва дерновая, листовая, перегной, песок(2:1:1:1).

Уход : обильный полив, опрыскивание.

Родина – Южная Африка.

Биология- теневынослива, температура летом плюс 10-15, зимой плюс 3-7.

Уход : полив зимой очень слабый, летом обильный; почва дерновая, торфяная, песок ( 3:2:1).

Примечание . Не выносит яркого солнца, очень нужен период покоя. Во время цветения не

тревожить и не переворачивать.

Родина –Южная Африка.

Биология – светолюбив, температура умеренная, зимой плюс 10-12.

Уход : полив летом обильный , зимой слабый, почва листовая, перегной, песок ( 2:2:1).

Родина –Южная Африка.

Биология –суккулент, светолюбиво, неприхотливо

Уход : полив слабый,

почва листовая, перегной, песок ( 2:2:1).

Родина: тропич. Америка.

Биология : свето-, тепло- и влаголюбиво.

Почва дерновая, листовая, перегной, песок(2:1:1:1)

Родина: Южная Африка.

Биология : легкое притенение, Т. умеренная.

Уход : полив умеренный, опрыскивание.

Почва дерновая, листовая, перегной, песок(2:1:1:1)

  • Свиридова Лариса АнатольевнаНаписать 3006 26.06.2017

Номер материала: ДБ-579829

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте "Инфоурок".

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте "Инфоурок"!

    26.06.2017 296
    26.06.2017 186
    26.06.2017 943
    26.06.2017 155
    26.06.2017 610
    26.06.2017 1411
    26.06.2017 275

Не нашли то что искали?

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2

1. Комбинированный урок.

2. Урок усвоения нового знания.

3. Урок закрепления изучаемого материала.

4. Урок повторения и обобщения изучаемого материала.

10. Приведите в систему перечисленные этапы урока при системно — деятельностном подходе (выберите правильный ответ):

А. актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии;

Б. выявление места и причины затруднения;

Г. рефлексия учебной деятельности;

Д. построение проекта выхода из затруднения;

Е. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;

Ж. реализация построенного проекта;

З. первичное закрепление с проговариванием во внешней речи:

И. включение в систему знаний и повторение.

1. З, А, Г, Д, В, Ж, И, Б, Е;

2. В, Б, А, Д, З, Ж, И, Е, Г;

3. В, А, Б, Д, Ж, З, Е, И, Г.

11. Укажите верное определение термина «учебная задача»:

1. Учебная задача — это сообщение темы урока.

2. Учебная задача – это конкретное задание ученику для выполнения на уроке.

3. Учебная задача – это цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение нового материала.

4. Учебная задача – это решение математической задачи разными способами.

12. Выберите верное определение цели проведения олимпиады по предмету:

1. Организация внеклассной учебно-воспитательной работы.

2. Развитие интереса к предмету, выявление у учащихся склонностей к данному предмету и развитие их способностей.

3. Развитие интереса учащихся к предмету и проверка знаний.

4. Проверки знаний учащихся.

13. Выберите задание, требующее от ученика умения обобщать и анализировать базовую информацию:

1. Задание №1. Сформулируйте определение «система кровообращения», отражающее ее строение и биологическую роль

2. Задание №2. Результаты анализа крови больного следующие: эритроцитов – 3,5 млн., лейкоцитов – 27 тыс., СОЭ – 30 мм/ч; что Вы можете рекомендовать больному и почему?

3. Задание №3. Эритроцит имеет двояковогнутую мембрану. Объясните этот факт.

14. Определите элемент содержания курса биологии, который проверяется заданиями высокого уровня сложности:

1. понимание основных положений биологических теорий, законов, правил, гипотез, закономерностей, сущности биологических процессов и явлений.

2. знание сущности биологических процессов, явлений, общебиологических закономерностей.

3. умение самостоятельно оперировать биологическими понятиями, обосновывать и объяснять биологические процессы и явления, грамотно формулировать ответ.

15. Выберите правильное оформление этикетки растения в кабинете биологии:

— На этикетке должно содержаться

4. видовое название растения,

5. семейство, к которому принадлежит растение,

6. видовое название, семейство, происхождение растения.

16. Принципы обучения – это

1. приемы работы по организации процесса обучения;

2. тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий;

3. базовые идеи теории обучения;

4. средства народной педагогики и современного педагогического процесса.

17. Педагогическая технология – это:

1. набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями;

2. инструментарий достижения цели обучения;

3. совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки;

4. устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями.

18. Контроль результатов обучения – это:

1. проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций;

2. ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения;

3. система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме;

4. механизм проверки только знаний учащихся.

19. Социализация личности – это:

1. адаптивность, активность;

3. освоение нравственных ценностей социума;

4. все вышеперечисленное.

20. Современное традиционное обучение, как технология, опирается на

1. педагогику требований;

2. педагогику сотрудничества;

3. православную педагогику;

4. школу творчества .

21. Согласно , ведущая роль в развитии психики школьника принадлежит

22. С точки зрения психологии процесс воспитания – это:

1. процесс развития интеллектуальной сферы ребенка;

2. составная часть процесса обучения;

3. ведущая профессиональная функция педагогов;

4. процесс развития мотивационно-потребностной сферы ребенка.

23. Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой называется принципом

24. К внутренним критериям сформированности навыка относят

1. повышение скорости выполнения задания;

2. повышение самостоятельности при выполнении задания;

3. снижение числа ошибок при выполнении задания;

4. отсутствие направленности сознания на форму выполнения задания.

25. К методам проведения социальных исследований относятся:

4. все выше перечисленное.

26. Устройствами ввода информации являются (выберите несколько вариантов ответа):

27. В текстовом редакторе копирование становится возможным после:

1. установки курсора в определенное место

2. выделения фрагмента текста

3. сохранения файла

4. распечатки файла

28. Поиск информации в Интернете по ключевым словам предполагает:

1. ввод слова (словосочетания) в поисковую строку

2. ввод слова (словосочетания) в адресную строку

3. переход по гиперссылке с первой загруженной страницы

29. Электронная почта позволяет передавать

1. только сообщения

2. сообщения и вложенные файлы

30. В качестве рабочего места учителя как пользователя информационной образовательной среды может выступать: (выберите несколько вариантов ответа)

1. Отдельное рабочее место в Информационном центре, библиотеке, медиатеке и т. д.

2. Отдельный компьютер в любом месте школы для доступа родителей к информационному пространству школы

3. Компьютерный класс с 10-15 рабочими местами учеников и ПК учителя

4. Один или несколько компьютеров на рабочих местах в учительской

5. Отдельный компьютер на рабочих местах сотрудников администрации

6. Отдельный компьютер с мультимедиапроектром и другим подключенным оборудованием

1. В соответствии с законом «Об образовании» функция воспитания возлагается на:

(выбрать правильный ответ)

2. персонал образовательного учреждения;

3. администрацию образовательного учреждения;

4. педагогический персонал образовательного учреждения, родителей (их законных представителей).

2. Нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса (в том числе к его материально-техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому, кадровому обеспечению), это:

(выбрать правильный ответ)

1. базисный учебный план;

2. государственный образовательный стандарт;

4. Закон об образовании.

3. При комплексной оценке состояния здоровья используются следующие показатели (исключите лишний вариант ответа):

1. Наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний.

2. Уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его гармоничности;

3. Развитие мускулатуры, состояние и окраска кожных покровов.

4. Степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям.

4. Укажите направление деятельности, которое обозначено как приоритетное в образовательной инициативе «Наша новая школа»:

(выбрать правильный ответ)

1. Переход на нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений;

2. организация системы поиска и поддержки талантливых детей;

3. введение новой системы оплаты труда;

4. расширение общественного участия в управлении образованием

5. Локальные акты ОУ, которые в обязательном порядке должны содержать положения о правах и обязанностях педагогического работника – это:

(выберите несколько правильных ответов)

1. правила внутреннего трудового распорядка;

2. устав учреждения;

3. положение об оплате труда работников ОУ;

6. Укажите одно из требований к результатам обучения по биологии, не относящееся к личностным результатам: (выбрать правильный ответ)

1. реализация установок здорового образа жизни

2. сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы

3. сформированность эстетического отношения к живым объектам

4. умение находить биологическую информацию в различных источниках.

7. Укажите программы, которые использует учитель при планировании и организации учебного процесса:

(выбрать правильный ответ)

1. Примерные программы общего образования;

2. Рабочие программы, разработанные учителями на основе примерных или авторских программ;

3. Авторские программы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ.

8. Выберите из предложенного списка учебник 10 класса для обучения на базовом уровне, входящий в инновационный интерактивный учебно – методический комплект по биологии «Навигатор»:

(выбрать правильный ответ)

1. Биология. Общая биология.10 кл. изд. «Дрофа» (, )

2. Биология. Общая биология 10 кл. изд. «Дрофа» (, , и др.)

3. Биология. Общая биология. 10 кл. изд. «Вентана — Граф» (, , . Под ред. )

4. Биология. Общая биология. 10 кл. изд. «Просвещение» , ,

Скачать:

ВложениеРазмер
tsvety.docx612.82 КБ

Предварительный просмотр:

Тропики и субтропики.

Неприхотливо к свету, теплолюбиво.

Полив регулярный мягкой водой.

Верхушечными и листовыми черенками .

Пеларгония, или Герань

Pelargonium L. Herit

Много света, обильный полив и подкормка

Черенками, корневыми отпрысками

Адиантум "венерин волос"

Средиземноморье, субтропические области Азии, Африки

Регулярный полив, t = 20-22 о С

Делением куста, спорами

Crassula arborescens Willd

Южная, Западная Африка

Полив: летом умеренный, зимой – редкий. Светолюбивое.

Семенами, подсушенными листовыми и стеблевыми черенками

Сенполия (узамбарская фиалка)

Saintpaulia ionantha Wendl

Выращивать в прохладном месте при рассеянном освещении. Полив умеренный, без обливания листьев

Светолюбивое, полив умеренный летом, зимой – редкий

Подсушенными перед посадкой черенками

Scindapsus aurea Engl

Тепло, регулярный полив, не переносит прямых солнечных лучей

Aspidistra elatior Blume

Неприхотливое растение, теневыносливое, уход общий

Тропики Ю. Америки

Светолюбивое, полив регулярный

Горы Южной и Средней Европы, Азия

Светолюбивое, регулярный полив

Семенами, деление куста после цветения, укоренение пазушных побегов

Тропики Южной Африки

Неприхотливое растение, солнцелюбивое, обильный полив

Семенами, делением кустов и дочерними розетками

Неприхотливое, светолюбивое растение, не требующее частых поливов

Тропическая Америка, Филиппинские острова

Светолюбивое, регулярный, обильный полив, светолюбивое

Деление куста, семенами

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учитель знакомит детей со способом пересадки растения, называемым — перевалка. При данном способе пересадки не нарушается корневая структура пересаживаемого растения и не повреждается земляной ком.

Эти бирки ламинируются и закрепляются на возонах комнатных растений или создаётся альбом "Правила ухода за комнатными растениями".

Паспорта (карточки) комнатных растений и методика работы с ними. Гортензия (Hydrandea hortensis) Сем. Камнеломковые (Saxifragaceae). Родина Япония. Травы или кустарники. Листья супротивные. Цветк.

Несмотря на обширное разнообразие грунтов на полках магазинах, практически все они делятся на несколько групп. В процессе производства к основе добавляются вещества, регулирующие кислотность, уд.

Презентации к разделу "Комнатные растения".1. "В мире комнатных растений". Презентация для совместного заполнения с учащимися в процессе изучения темы.2. "Кактусы." Об особенностях выращиван.

Презентации к разделу "Комнатные растения".1. "В мире комнатных растений". Презентация для совместного заполнения с учащимися в процессе изучения темы.2. "Кактусы." Об особенностях выращиван.

Цель урока: ознакомить с использованием декоративных растений для оформления интерьера жилых помещений; ознакомление с разновидностями комнатных растений: ознакомить , как выполнять пересадку и .

Оцените статью
radetel.ru
Добавить комментарий